«Улала-трофи 2014» в фотографиях

Денис Казанцев
06.06.2014

Просмотров:

3515

В прошлый раз, когда говорилось о предстоящем «Улала-трофи 2014», нашелся у вас на сайте один с каментом: «Ну кто поедет в гряз. Смелые есть или так трепаца будете?» (Пунктуация и прочее – на его совести). Не только грязь, стихийное наводнение тоже было против наших стартов.

 

И всё же мы собрались. Народу было в Страшном Логу как обычно. Только в этот раз не было, правда, лишних и просто зевак. Собрались свои люди, для которых автоспорт – даже не стиль жизни, а сама жизнь.

 

Палаточный городок стоял по соседству с ревущей Катунью.

 

К стартам готовились автомобили самых разных марок и модификаций.

 

Появился даже такой вот динозавр…

 

Дорога к месту стартов была в этот раз непростой. До последнего момента у организаторов «Улала-Трофи» были сомнения: а сможем ли мы собраться в этот раз?

 

Картина при въезде в республику была пугающей. Вода ещё не успела скатиться вниз, до Бийска и Барнаула…

 

Все фотографии здесь - от внедорожного клуба «Регион 04х4», выступавшего одним из организаторов "Улала-трофи 2014".

 

Еще за день до этого мы кушали манты в этом кафе – а теперь его не узнать!

 

При виде мостов в окрестностях Маймы по спине бегали мурашки. А вода всё прибывала…

 

По дороге к Страшному Логу картины открывались одна страшнее другой.

 

Местами дорога исчезала под водой, и приходилось красться как можно медленнее, чтобы не угодить в кювет.

 

Но вид на трассу открывался несмотря ни на что просто захватывающий.

 

Наши болельщики тоже несмотря ни на что стойко держались под проливным дождем и поддерживали участников живее, чем обычно.

 

На фоне нашего чемпионата Катунь далеко внизу казалось невероятно мощной, она пугала своим диким и неукротимым нравом.

 

А глубоко в лесу ничто не напоминало о той беде, которая пришла с наводнением.

 

Ручейки, которые были на месте соревнований совсем неприметными за неделю до стартов, теперь стали труднопроходимыми…

 

Временами казалось, что эти ручейки тоже вышли из берегов только для того, чтобы наказать непослушных джиперов.

 

В одиночку всегда трудно. В самые тяжелые моменты вся команда работала на победу.

 

Каких-то камней во время тренировок здесь вообще не было… Другие участки трассы с трудом узнавали даже местные гонщики.

 

Это наши друзья из соседнего края. В автоспорте у нас нет никаких границ.

 

«Абсолютно счастливый человек!» - так назвал этот снимок Антон Асконаков. И с этим можно только согласиться.

 

«Проверка на дорогах». Ну или что-то вроде того.

 

После того, что случилось, остаётся лишь одно – сняться на память.

 

Пожалуй, самый лучший кадр последнего весеннего денька…

 

Один номер на борту, другой – в руке, а две фамилии на случай внезапного склероза – сбоку на капоте.

 

«Запомните меня в лицо!» - написал Антон как бы от имени этого весельчака.

 

Дороги, которые мы выбираем. Или, вернее, они выбирают нас и уже не отпускают, будь они неладны.

 

Фотка на память на фоне будущего «моря имени Тевоняна». Пока шли дожди, вода не успевала из него вытекать…

 

Ещё одна фотография на память. Ну вот чего не сидится человеку дома?!

 

«Долина Алтая» после проливных дождей, в самый последний день наших соревнований. Чем черт не шутит, может, таким оно и будет, это «море мечты»? Во всяком случае, таким его показал нам Всевышний.

 

А здесь идёт подготовка к раздаче "слоников".

 

Поздравления всегда приятны для победителей. В конце концов, каждый экипаж ехал сюда за победой. 

 

В итоговой таблице наш экипаж выглядел хорошо. Одному экипажу не повезло, а так все выступили прилично.

 

До новых встреч, друзья!

 

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Бронирование Алтай Путешествия Внутренний туризм Кучум Карачи Лечение Оздоровление Карачинская Алтайский Марс Экотропа Джангыз-Тобе Квадроциклы Джипинг Путешествие по Афганистану Олег Приходько Туризм при талибах Харам Зимний туризм на Алтае Аскат Манокшетра Його-туры Алтайский треугольник Муладхара Туризм на Алтае Этнотуризм Экскурсии по Алтаю Концепция развития этнографического туризма в Республике Алтай Алтайские мастера V Ремесленный конгресс Креативные индустрии Ойротия Первая турбаза на Телецком озере 1933 голодный год Обнуление НДС Обнал Минэкономразвития РФ НДС для туроператоров Выездной туризм Безвизовый режим Монголия Чуйский тракт Праздник Льда Ховд Хар-Ус-нуур Тим Керби Альплагерь Актру Алтайская кухня Доходы от туризма Горно-Алтайск Турпоток на Алтае Отдых на Алтае экотуризм Катунь Отель Алтика Хакасия Оглахты Наскальная живопись Хакасский заповедник Шерегеш Белокуриха Манжерок аэротакси КЭФ Карбоновые офсеты Углеродный след Баден-Баден Санкции СВО Беженцы Русские и украинцы Туризм в Ираке Вавилон Басра Саддам Хусейн Арабская Венеция Руссо туристо Красноярск Книга рекордов Лестница в небо Красноярские столбы Косыгин Сталин Торгашинский хребет Летний отдыха на Алтае Манжерокское озеро Отель Geometrika Алтайский аил Алтайские лабиринты Че-Чкыш Синюха Алтайские духи Нечистая сила WSJ Владивосток Достопримечательности Памятник гитаре на берегу Катуни Владивостокская крепость Энцефалит Федор Конюхов Энцефалитный клещ Муравьиный спирт Каменный лес НЛО Шира Июс Калмыкия Буддизм Одинокий тополь Бай-Терек Сирия Арабская весна Российские туристы Вторая Италия Автотуризм Цены на бензин Гейзерное озеро Егор Лигачев Деревянное зодчество "Волшебник страны Оз" Золотое кольцо России Родина слонов Бийск Чемал Экопарк "Ирбис" Виталий Абалаков Алтай Авиа Вертолетные экскурсии Тюнгур Крушение вертолета Походы по Алтаю Доврачебная помощь Походная аптечка Лекарства в дорогу Креатив Хиппи Автобусы для проживания Баня на колесах Сибирь Тобольск Александр Македонский Салехард Обдорский острог Летний отпуск Успех Личная эффективность